Об авторе игр

автор игр Govorimka
Здравствуйте!

Меня зовут Анна. Я автор и создатель развивающих игр для дошкольников от GOVORIMKA.

В основе моей творческой и профессиональной деятельности лежит фраза В. Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

 
  •  

    2011

  •  

    Начало практической логопедической деятельности в роли частного логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими различные речевые нарушения

  •  

    2013

  •  

    С отличием окончила Мурманский государственный гуманитарный университет по специальности «специальный психолог» с дополнительной квалификацией «учитель-логопед»

  •  

    2014

  •  

    Работала специалистом по учебно-методической работе на кафедре психологии МГГУ г. Мурманска, параллельно обучаясь в магистратуре.

  •  

    Активно вела логопедическую деятельность, работая с детьми дошкольного возраста, имеющими такие речевые нарушения, как ФФН, ОНР, ЗРР, дизартрия, билингвизм.

  •  

    2015

  •  

    С отличием защитила магистерскую диссертацию по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (присуждена квалификация «магистр психологии»)

  • Пройдены международные курсы
     

    Насилие, сострадание и профилактика насилия: перспективы Баренц-региона
    Университет Оулу (Финляндия)

    Основы для профессионального и общественного развития: профилактика насилия, сострадание и ненасилие
    Университет Оулу (Финляндия)

  •  

    Продолжила профессиональную деятельность на базе Детского монтессори-клуба «Созвездие».

  •  

    Работала с дизартриками, билингвами, детьми с ОНР, ЗРР, алаликами, детками, имеющими РДА, ДЦП. Приобрела навыки работы с детьми от 2ух лет.

  •  

    2016

  • Пройдены курсы
     

    Практикум по постановке звукопроизношения при сложной дислалии и стертой форме дизартрии

    Введение в игровую методику О.Н. Тепляковой

    Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей (аутизм, алалия, задержка речевого развития)

  •  

    2017

  •  

    С февраля стала учителем-логопедом в государственном детском саду комбинированного вида.
    Работаю с детками, посещающими логопедическую группу.

  •  

    Благодаря нехватке материалов в ДОУ начала разрабатывать свои авторские игры, активно применяя их на практике.

  • Участвовала в конкурсах
     

    Участие в конкурсе для воспитателей и педагогов МAAM
    Номинация «Лучшая дидактическая игра» - 2 место

    Участие в конкурсе для педагогов на портале Первого интеллектуального центра дистанционных технологий «Новое достижение»
    Номинация «Конспект непосредственной образовательной деятельности (занятия) для детей подготовительной группы детского сада» - лауреат I степени

    Участие в международном конкурсе «Методическая разработка занятия»
    Конспект речевого досуга в подготовительной группе для детей с ОНР «Весна идёт» - Диплом победителя (I место)

    Участие в международном конкурсе в номинации «Консультация логопеда» Международный конкурс «Консультация логопеда» (1 место. Консультация по теме: «Полезные советы для неравнодушных родителей»)

    Участие в международном конкурсе логопедов Всероссийского издания «ПЕДРАЗВИТИЕ»
    Номинация «Нормативно-правовая подготовленность учителя-логопеда» - 2 место

    С сентября по октябрь выступала в роли члена экспертного совета Всероссийского конкурса чтецов «Золотая осень»

  • Пройдены курсы
     

    «Реализация ФГОС дошкольного образования для учителей-логопедов» - курсы повышения квалификации

    «Миофункциональная коррекция в работе логопеда»

    «Игровая терапия с мячом для развития речи детей»

    «Биоакустическая коррекция - современный метод нейрореабилитации»

  •  

    Участие в Московском международном салоне образования (ММСО)
    1. Современная цифровая образовательная среда
    2. Инновационный подход в развитии дошкольников с применением виртуальных 3D экскурсий, походов и путешествий

  • Пройдены курсы
     

    «Проектный метод в детском саду в контексте ФГОС»

    «Диагностика и коррекция высших психических функций в раннем и дошкольном возрасте»

    «Разговори молчуна. Упражнения для запуска и стимуляции речевых процессов у детей 1,5 - 3 лет»

  • Пройдены курсы
     

    «Обучение грамоте ребенка дошкольного возраста. Авторская методика Нищевой Н.В.»

    «Диагностика и коррекция высших психических функций в раннем и дошкольном возрасте»

  •  

    «Полимодальность восприятия как фактор коррекции речевых нарушений дошкольников»

    «Инновационные технологии в ДОУ. Создание мультфильмов-эффективная форма коррекции и развития детей»

    «Учимся, играя – речь ребенка развиваем (5-6 лет)»

    «Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»

    «Сказки и сказочные персонажи в игровых развивающих ситуациях в работе с дошкольниками»

  •  

    «Взаимодействие всех специалистов ДОУ в коррекционно-образовательной группе комбинированной направленности в условиях ФГОС ДОУ»

    «Неврологические основы речевых нарушений»

    «Применение инновационных технологий по речевому развитию при взаимодействии всех участников образовательного процесса с целью повышения качества образования»

    «Составление индивидуального комплекса артикуляционных упражнений в зависимости от нарушений звукопроизношения»

    «Логопедический фольклор для отработки трудных звуков у детей дошкольного возраста»

  •  

    Участие в Международной конференции портала «Солнечный свет»
    Секция: Современные разработки и технологии в области коррекционно-развивающего обучения
    Тема доклада: «Принцип интеграции в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО»

  •  

    2018

  •  

    Участвовала в деятельности экспертного совета Международного педагогического портала «Солнечный свет»

  •  

    Публикации:

    Публикация статьи в Международном сетевом издании «Солнечный свет»
    Статья на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями»

  • Публикации
     

    Публикация статьи в Международном сетевом издании «Солнечный свет»
    Статья на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями»

  • Участие в конкурсах
     

    Участие в конкурсе для воспитателей и педагогов МAAM
    Номинация «Лучший конспект» - 2 место

  • Пройдены курсы
     

    «ФГОС ДО в ДОО. Обучение детей с ОВЗ»

    «Методика нейропсихологического и логопедического обследования детей с системными нарушениями речи»

    «Развитие речи детей с использованием мнемотаблиц»

  • Пройдены курсы
     

    «Речевая IT-технология БОС. Постановка речевого дыхания»

    «Методика развития связной речи детей дошкольного возраста в группах общего вида и в группах компенсирующей направленности для детей с речевыми нарушениями»

    «Инновационные методы в логопедии. Применение метода ДЭНАС в формировании и исправлении произносительной стороны речи»

  • Участие в конференции
     

    Участие в Международной конференции на портале «Солнечный свет»
    Секция «Современные разработки и технологии в области коррекционно-развивающего обучения»
    Тема доклада: «Использование современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда в ДОУ»

  •  

    «Модель индивидуализации образовательного маршрута ребенка с ТНР»

    Прохождение программы повышения квалификации в Центре онлайн обучения педагогов

    «Экстерн» - «Оказание первой помощи» (18 ч.)

    «ФГОС ДО в ДОО. Обучение детей с ОВЗ раннего возраста»

  •  

    «Диагностическая карта и обследование речевых функций»

    Участие в Московском международном салоне образования (ММСО)
    1. Разговор с мастерами дошкольного образования России: образ будущего

  •  

    «Летние задания и упражнения для развития речи старших дошкольников»

За годы активной логопедической деятельности

0

частных консультаций

0

часа индивидуальных занятий

0

групповых занятий